Твоя регистрация стимул для Архитектора проекта И возможность задать вопрос (получить ответ)
Список форумов Изучаем немецкий самостоятельно

Изучаем немецкий самостоятельно

Иностранный язык учить никогда не поздно
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Deutsch учимся: Сдавать экзамены Читать, Понимать, Беседовать, Ввести переписку. Вникаем в жизнь по-немецки
Метод Пимслера — немецкий язык для русскоговорящих MP3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Изучаем немецкий самостоятельно -> 0404 Слушаем , Читаем и Учимся в Интернете
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen


   

Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 1960

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2022 7:13 pm    Заголовок сообщения: Метод Пимслера — немецкий язык для русскоговорящих MP3 Ответить с цитатой



URL:


Метод Пимслера — немецкий язык для русскоговорящих

MP3 -аудио беседы

На странице собраны все уроки немецкого языка по методу доктора Пимслера.

Немецкий язык по методу Пимслера представляет собой серию аудио уроков и текстовых материалов,

каждый текст представляет собой дополнение к определенному аудио уроку.

Курс прекрасно подходит

для самостоятельного изучения немецкого языка при начальном и среднем уровне знания языка



http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-1/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-2/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-3/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-4/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-5/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-6/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-7/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-8/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-9/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-10/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-11/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-12/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-13/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-14/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-15/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-16/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-17/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-18/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-19/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-20/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-21/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-22/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-23/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-24/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-25/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-26/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-27/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-28/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-29/

http://klassikaknigi.info/audio-uroki-nemetskogo-yazyka-po-metodu-pimslera-urok-30/

А, если всё в компьютер
MP3
https://disk.yandex.ru/d/t2Z0jfy4uJ3caA

https://disk.yandex.ru/d/ZWKamTvwB0LsXA


:)


Последний раз редактировалось: Jurgen (Вт Дек 20, 2022 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen


   

Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 1960

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2022 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Так ведь этот метод использует принципы перехода информации из
кратковременной памяти (электрической) в постоянную (биологическую - белковую, нейронную) память.

память кратковременная и долговременная

URL:

URL:

Так, оказывается мы устроены !


https://multi-lady.ru/nemetskiy-yazyk-po-metodu-pimslera/

Немецкий язык по методу пимслера
НА ЧТЕНИЕ
26 мин

16.05.2021

Содержание
Аудиолингвальный метод обучения немецкому языку. Система изучения языка Пимслера.

Аудиолингвальный метод обучения немецкому языку.

Система изучения языка Пимслера.

Аудиолингвальный метод, разработанный Ч. Фризом и Р. Ладо,

лег в основу множества курсов для изучения иностранных языков.

Курс изучения иностранных языков Пола Пимслера известен по всему миру как наиболее популярный среди аудиокурсов. Он направлен на современного человека, у которого нет возможности проводить много времени над книгами. Однако он отлично подходит для изучения языков на разных уровнях. В этой методике есть всё, чтобы быстро и успешно выучить иностранный язык. Курс до сих пор остается лучшим, хотя он был разработан более 40 лет назад.

Пол Пимслер построил курс на аудиолингвальном методе. Всё обучение происходит в диалоговой форме,

где учащийся принимает непосредственное участие, поэтому уже вскоре ученик сможет спрашивать, объяснять, общаться, т.е. чувствовать себя освоившимся человеком в чужой стране, среди иностранных граждан. Курс Пимслера уделяет внимание живому, разговорному языку носителей [Гез, 1982: 77].Система основана на 4 основных принципах:

Антиципация.

Языковые курсы обычно просят учеников повторять после учителя, что Пимслер рассматривал как пассивный путь обучения.

Пимслер разработал технику «вызова и ответа»,

где ученику предлагаются к переводу фразы на целевой язык, после чего дается языковая опора.

Эта техника нацелена на более активный путь изучения, где от ученика требуется подумать,

прежде чем ответить.

Пимслер говорил, что естественная коммуникация, в которой говорящий должен быстро конструировать фразы,
воплощается в принципе антиципации.

Градуированные интервальные повторения— это метод повторения изученных слов

через увеличивающиеся интервалы.

Этот метод является вариантом метода запоминания с помощью интервальных повторений.

Например, если ученик хочет выучить слово Entschuldigen (извините), он повторяет его сначала по частям, затем полностью

через несколько секунд в начале, затем второй раз через несколько минут,

затем через несколько часов,
и затем через несколько дней.

Цель интервальных повторений — помочь ученику записать изучаемые слова в долговременную память.

Словарное ядро. Метод Пимслера направлен на обучение широко используемым словам с целью построения «словарного ядра». Анализ частотности слов в тексте показывает, что относительно небольшое словарное ядро покрывает большинство словоупотреблений в любом языке. Например, в немецком языке набор из 2000 наиболее часто встречающихся слов составляет 80% от общего количества словоупотреблений в тексте. В курсах Пимслера, на каждый уровень, приходится около 500 слов. При этом наиболее проработанные курсы содержат четыре уровня.

Органическое обучение. Программа использует аудиоформат, так как по заявлению Пимслера, большинство изучающих язык хотят в первую очередь научиться говорить и понимать на слух. Пимслер предполагал, что эти два навыка, при тренировке которых используются артикуляционный аппарати слух, являются отдельным умением, в отличие от умения читать и писать, основанном на визуальном восприятии. Пимслер был убежден, что зрительные навыки и навыки аудирования не должны смешиваться. Он называл свою систему аудирования «органическим обучением», в которой параллельно происходит изучение грамматики, слов и произношения. Обучение посредством аудирования также имеет своей целью научить произношению без акцента.

Шкала повторений образца 1967-го года по Пимслеру выглядела следующим образом: 5 секунд, 25 секунд, 2 минуты, 10 минут, 1 час, 5 часов, 1 день, 5 дней, 25 дней, 4 месяца, 2 года [Гез, 1982:81].

По методу Пимслера грамматика преподается не отдельно, а дается через частое повторение употребляемых структур и фраз. Пимслер заявлял, что индуктивный метод — это именно тот метод, по которому носители языка в детстве интуитивно усваивают грамматику.

Литература по данным программам акцентирует внимание на том, что обучаемый учится посредством активного участия, в отличие от традиционного, пассивного обучения посредством запоминания с помощью зубрежки по методу «только слушай и повторяй».

Учебники состоят из 30-ти минутных аудиоуроков. Идеальное время для занятия – 30 минут, если дольше, то человек начинает уставать, запоминание ухудшается. Поскольку старый материал повторяется из урока в урок,от ученика не требуется 100%-ного заучивания перед переходом на следующий уровень. Курсы Пимслера ориентированы на развитие навыков разговорной речи, а не умения хорошо читать или писать.

Рассмотрим фрагмент одно из уроков курса Пимслера по немецкому языку для русскоговорящих (Приложение 1). Урок является первым для начинающих изучать немецкий язык. Учитель дает задание: «Слушайте этот разговор на немецком языке». Далее следует диалог между мужчиной и женщиной:

Entschuldigen Sie! Verstehen Sie Englisch?Nein, ich verstehe kein Englisch.Ich verstehe ein bisschen Deutsch.Sind Sie Amerikaner?Ja, Amerikaner.

Далее учитель ставит перед учащимися цель данного урока – не только научиться понимать,о чем идет речь в данном диалоге, но и принимать участие в разговоре.На следующем этапе диктор поясняетобстоятельства, при которых мог произойти, услышанный разговор. Американец сидит рядом с немкой у кого-то в гостях или в поезде, он хочет начать разговор, поэтому говорит: «Извините!» далее фраза дается на немецком (Entschuldigen Sie!) с дословным переводом (извините Вы).

На следующем этапе учитель объясняет, что немецкий диктор будет повторять выражение по частям, начиная с конца. Учащийся должен говорить вслед за ним, обязательно вслух, стараясь точно воспроизвести немецкое произношение.Начинается заучивание фразы со слова Вы (Sie). Далее лексема Enschuldigen разбивается на 3 части с конца и в завершении фраза повторяется вновь целиком. Схематически это можно представить следующим образом:

Закрепление. Учитель спрашивает, какпо-немецки «извините», просит повторить еще раз. В завершение, диктор произносить высказывание полностью еще раз.Алгоритм заучивания сохраняется для всех высказываний.

Следующим этап урока является усвоение грамматики, а именно построение утвердительных и вопросительных предложений. Лексика не выходит за рамки, используемой в диалоге на первом этапе урока. Данный этап разбит на несколько пунктов.

Учитель просит произнести глагол понимать(verstehen). Слово повторяется по частям и несколько раз за диктором.

Учитель просит сказать фразу «Вы понимаете» (Sie verstehen). Вместе с диктором высказывание закрепляется.

Учитель спрашивает, как по-немецки будет «английский» (Englisch).Следующее задание – попробовать сказать фразу «Вы понимаете по-английски» (Sie verstehen Englisch).

Объяснение правила построение вопроса. Для этого необходимо поменять подлежащие и сказуемое. (Sie verstehen Englisch. Verstehen Sie Englisch?)

Закрепление лексики и грамматики с помощью перевода.Разбор формы «Я понимаю». (Ich verstehe).Сравнение форм «Вы понимаете» и «Я понимаю». (Sie verstehen. Ich verstehe.)Закрепление высказываний.

В ходе урока учитель комментирует произнесение некоторых звуков, например, ich-Laut [ç] сравнивается с русским [х] в слове «хлеб».

В конце занятия, диалог воспроизводится полностью. Учащийся отвечает на вопросы диктора, используя реплики из диалога. Учитель подводит итоги урока.Материал, который ученик освоил на данном уроке, будет повторяться далее. При усвоении примерно 80% материала, можно переходить к следующему занятию.Завершает 1 урок аудиокурса практика чтения и произношения немецких слов вслед за диктором.mankanndanndennkenntkennenanamnennennannteТаким образом, мы познакомились на практике с аудиолингвальным методом обучения немецкому языку на примере курса Пимслера. Обучение по данному методу происходит в форме диалога, в котором учащийся становится непосредственным участником. В ходе уроков особое внимание уделяется интонации и произношению. В конце обучение учащийся овладевает тем словарным запасом, который является достаточным и необходимым для восприятия на слух носителей языка и уверенного говорения.

:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Изучаем немецкий самостоятельно -> 0404 Слушаем , Читаем и Учимся в Интернете Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ссылки живут не долго. плз. Сообщайте (прямо в посте об уже не действующих, но нужных


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS